Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Тип работы Клиент
Клиент Золотая балка
Задача • Исследование потребительских практик ЦА игристых вин.
• Определение критериев выбора ЦА игристых вин.
• Изучение предпочтений в отношении торговых марок.
Решение
Метод:
• 3 фокус-группы с целевой аудиторией со  сравнительным «слепым» тестированием
  игристых вин 5-ти производителей.

Результаты:
 Определены и ранжированы базовые стереотипы потребителей, которые необходимо учитывать при работе с ними.  
 Сформулированы рекомендации по отработке этих стереотипов.
 Оценен потенциал национального производителя в завоевании достойного места среди производителей определенного типа игристого вина. 
 Результаты данного исследования могут стать основой для многопрофильной коммуникационной компании по продвижению продукта.

<предыдущая работа <вернуться к списку следующая работа>

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты