Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Тип работы Клиент
Клиент Киевская инвестиционная группа
Задача • Определение наиболее перспективных направлений развития строительства загородного жилья в окрестностях г. Киева
• Анализ предпочтений потенциальных покупателей загородной недвижимости
• Обобщение данных о процедуре и критериях выбора жилья владельцами загородной недвижимости
Решение Метод:
•    82 глубинных интервью с представителями 2-х сегментов целевой аудитории
Результаты:
•    Составлено описание наиболее перспективных форматов развития бизнеса в сфере загородной недвижимости, проанализированы основные риски и перспективы рыночного сегмента.


<вернуться к списку следующая работа>

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты