"Не было крепости крепче, не было обороны отчаяннее обороны Измаила. Но Измаил взят". Граф Суворов, 1790 год.
Маркетинговое агентство “Бюро Маркетинговых Технологий” провело исследование методом фокусированного группового интервью, в ходе которого были протестированы вкус, этикетки (логотип) и формы бутылки пива торговой марки «Суворов», а также определено отношение потребителей к непастеризованному пиву премиум-класса.
Результаты исследования показали, что существуют отрицательные стереотипы относительно качества производства пива в Измаиле. Также у потребителей название «Суворов» не сочетается с украинским производителем пива, скорее, с водкой русского производства.
Учитывая вышесказанное, маркетинговое агентство предложило основные смыслы позиционирования:
- “Суворов” - для тех, кто знает толк в пиве”;
- “Есть пиво, а есть “Суворов”.
Предложенный слоган «Пиво Суворов – искусство побеждать».
Глобальный, долговременный смысл рекламной кампании - сообщение о том, что “Суворов” - пиво для победителей”.
Необходимость же перелома стереотипа о “водочном” названии пива “Суворов”, по мнению специалистов маркетингового агентства, диктует придание личности А. В. Суворова большей демократичности, народности.
|