Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Тип работы Клиент
Клиент Измаильский пивоваренный завод
Задача Исследования и изучение рынка. Разработка стратегии рекламной кампании пива «Суворов».
Решение
"Не было крепости крепче, не было обороны отчаяннее обороны Измаила.
Но Измаил взят".
Граф Суворов, 1790 год.


Маркетинговое агентство “Бюро Маркетинговых Технологий” провело исследование методом фокусированного группового интервью, в ходе которого были протестированы вкус, этикетки (логотип) и формы бутылки пива торговой марки «Суворов», а также определено отношение потребителей к непастеризованному пиву премиум-класса.

Результаты исследования показали, что существуют отрицательные стереотипы относительно качества производства пива в Измаиле. Также у потребителей название «Суворов» не сочетается с  украинским производителем пива, скорее, с водкой русского производства.

Учитывая вышесказанное, маркетинговое агентство предложило основные смыслы позиционирования:
  • “Суворов” - для тех, кто знает толк в пиве”;
  • “Есть пиво, а есть “Суворов”.
Предложенный слоган «Пиво Суворов – искусство побеждать».

Глобальный, долговременный смысл рекламной кампании - сообщение о том, что
“Суворов” - пиво для победителей”.

Необходимость же перелома стереотипа о “водочном” названии пива “Суворов”, по мнению специалистов маркетингового агентства, диктует придание личности А. В. Суворова большей демократичности, народности.

<вернуться к списку

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты