Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Тип работы Клиент
Клиент Mitsubishi
Задача • Определить основные факторы выбора определенной торговой марки кондиционера и компании поставщика
• Описать реальную последовательность выбора торговой марки
• Исследовать ценовые ожидания и предпочтения потенциальных и реальных покупателей кондиционеров
• Исследовать образ торговой марки “Мitsubishi” и торговых марок-конкурентов в среде потребителей
• Определить причины выбора или невыбора торговой марки ” Mitsubishi”
• Предоставить рекомендации по выбору маркетинговой стратегии продвижения кондиционеров MHI
Решение В рамках исследования специалисты «Бюро Маркетинговых Технологий» провели 102 глубинных интервью среди юридических и физических лиц, которые планируют покупку, либо уже приобрели кондиционер.

Самыми важными характеристиками в ситуации выбора кондиционера, по результатам исследования, выступают:
1.    Низкий уровень шума
2.    Срок гарантии
3.    Экологичность/Фильтры для очистки воздуха
4.    Экономичность
5.    Работа на обогрев

Респонденты также понимают, что кондиционер – это ключевой элемент системы управления микроклиматом как жилища, так и рабочих помещений. И, в конце концов, – это важный фактор, влияющий на качество жизни человека. 
 
Этот важный посыл может стать идеологической основой маркетинговой и рекламной стратегии продвижения кондиционеров “MHI” со следующим позиционированием:

Кондиционеры “MHI”. Управление микроклиматом.

Результаты исследования, в том числе, показали, что для успешного продвижения кондиционеров “Мitsubishi” необходима образовательная кампания, которая будет формировать объективные критерии выбора торговой марки кондиционера у потребителей.


<вернуться к списку

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты