В рамках социального проекта, посвященного 10-летию компании АСКА, креативное рекламное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало идею видеоролика из пяти сюжетов, которые рассказали о людях будущего - детях в возрасте 10 лет, их взглядах на жизнь, планах и о том, какой они видят Украину через десяток лет.
Формирование социального оптимизма – основная цель данного проекта. Рынок страховых услуг будет находиться в нестабильном состоянии до тех пор, пока у граждан нашей страны не будет уверенности в завтрашнем дне.
В съемках участвовали дети из разных регионов Украины. Креативное рекламное агентство обеспечило комплексное выполнение проекта, разработав идею, организовав съемку и выход всех серий видео-ролика в режиме прайм-тайм на телеканале Интер. |