Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Провести маркетинговое исследование для дальнейшей разработки маркетинговой стратегии.
Решение
Методика: Research Mix:
Экспертные интервью с представителями корпоративного сегмента рынка автомобильных аккумуляторов: дилерами, представителями СТО, специализированных магазинов.
Фокус-группы с конечными потребителями – собственниками частных автомобилей.
Результаты:
Особенности потребительского поведения представителей корпоративного и частного сегментов рынка.
Анализ мифов и стереотипов относительно восприятия ТМ автомобильных аккумуляторов.
«Карта бренда» ТМ ISTA
Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии.