|
|
Тип работы |
Клиент |
|
|
Клиент |
COMFY |
Задача |
Разработка торговой марки для сети магазинов бытовой техники и кампания по ее продвижению. |
Решение |
На основании маркетинговых исследований рекламное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» создало нейминг: «Comfy» и позиционирование: «Первая комфортная сеть». При равных с конкурентами рациональными преимуществами: цена, ассортимент, сервис, рекламное агентство предложило яркий, современный, эмоциональный стиль нейминга - для потребителей, делающих ставку на домашний уют. Стартовала тизерная серия билл-бордов и видеороликов: «Comfy — это всегда взаимно», «Праздник там, где Comfy» и др. Легкие решения, использованные в РК, легко «приучили» потребителей к новому имени. |
Рекламный ролик "Твой дом - твой Комфи!" |
Рекламный ролик "Комфи - комфортное настроение!" |

Билл-борд для проекта разработки торговой марки
|
|
|
|
|
|