|
|
Тип работы |
Клиент |
|
|
Клиент |
Строительный холдинг «Ависта» |
Задача |
Проведение маркетингового исследования: определение предпочтений потребителей металлочерепицы и отношения к новому виду металлочерепицы. Разработка новой торговой марки и позиционирования.
|
Решение |
По результатам проведения исследования рынка металлочерепицы маркетинговое агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» определило следующие смысловые константы:
Структура бренд-сознания Заказчиков и Референтных групп прямо связана с брендами производителей металлочерепицы, а не с собственно торговыми марками.
Предлагаемый вид черепицы не воспринимается в качестве радикально нового предложения, хотя есть одно главное и прямое конкурентное преимущество: эстетичность внешнего вида, которая выражается в отсутствии стыков, набегании длины, идеальной геометрии листа, плотности прилегания.
Исходя из этого, название новой торговой марки должны находится в 2-х плоскостях: общей – металлочерепица как кровельный материал, обеспечивающий защиту, и уникальной - конкурентное преимущество.
Маркетинговое агентство предложило родовое название LORICA – слово латинского происхождения. LORICA – обшитый металлическими пластиными панцирь, напоминающий по виду рыбью чешую; кольчуга для римского легионера.
Выделенные потребителем значимые характеристики металлочерепицы отражаются в следующем позиционировании: МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦА С ИДЕАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ ЛИСТА.
|
|
|
|
|
|