|
|
Тип работы |
Клиент |
|
|
Клиент |
3М (“Minnesota Mining & Manufacturing”) |
Задача |
Популяризация мультимедийных и графо- проекторов компании «3М».
Основная цель проекта: Определение оптимальной стратегии проведения прямой почтовой рассылки среди крупнейших ВУЗов Украины.
|
Решение |
В качестве метода, наиболее отвечающего целям и задачам исследования рынка проекционной техники, маркетинговое агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» предложило экспертный опрос. Благодаря проведенному маркетинговому исследованию стало ясно, что почтовая рассылка технических описаний с призывом к покупке не даст нужного эффекта.
Специалисты компании «3М» и маркетингового агентства решили, что помочь делу сможет серия бесплатных семинаров. Так родилась Всеукраинская программа методических семинаров для преподавателей украинских высших и средних учебных заведений “Возможности использования проекционной техники в учебном процессе”.
Теперь поводом для письменного обращения к ВУЗам стала программа бесплатных семинаров. Кроме нее, компания «3М» разработала и издала специальное методическое пособие для ВУЗов по использованию проекционной техники.
Ещё одна нестандартная форма рассылки от маркетингового агентства. Лампочка символизирует «свет для учения», который несут проекторы от компании «3М». Данный рассыл не тонет в лавине корреспонденции, его гарантированно показывают друг другу. Лампочка функционально выполняла роль пригласительного на пресс-конференцию, которую устраивала компания «3М» для руководителей высших учебных заведений.
В результате, в среднем, отзыв по прямой почтовой рассылке составляет около 5%. В течение месяца после рассылки компания «3М» получила 11% откликов, и они продолжали поступать. То есть эффективность маркетингового мероприятия возросла более чем в 2 раза. |
|
|
|
|
|