|
|
Тип работы |
Клиент |
|
|
Клиент |
Фастех |
Задача |
Разработка позиционирования, фирменного стиля и рекламной кампании для печатных СМИ. |
Решение |
Рекламное агентство в Киеве «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало новое позиционирование компании «Фастех», а именно – идею, базовую концепцию, слоган и общую стилистику. «Фасадні матеріали від Фастех. Щойно з конвеєру». На иллюстрации изображена поточная линия. С нее спускается лист металлопрофиля, сворачивающийся в почти готовую конструкцию. Этот базовый образ выражает основную деятельность компании и характер возводимых зданий. Кроме того, он рождает еще ряд положительных смыслов:
- скорость поставки, материал прямо от производителя (а, следовательно, низкие цены);
- малозатратное (по времени, трудоемкости) сооружение зданий.
|
Разработанный макет для прессы
|
Разработанный фирменный стиль
|
|
|
|
|
|