Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Тип работы Клиент
Клиент Киевский ликеро-водочный завод «Столичный Стандарт»
Задача Проведение маркетингового исследования, разработка позиционирования, осуществление рекламной кампании и BTL-акции.
Решение

Маркетинговое агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» начало работу с торговой маркой «Казенка», когда уже существовало название, дизайн этикетки и первичное позиционирование марки – псевдосоветский стиль. 

После проведенных исследований с целью повышения продаж «Казенки» специалистами маркетингового агентства была разработана и спланирована рекламная кампания для решения ряда задач:

1. Позиционировать «Казенку» для старшего поколения как «свою».
2. Сделать привлекательной для молодого поколения.

Было решено «вернуть» «Казенку» в советское прошлое, связав изображение логотипа и бутылки с документальными фотографиями, героями которых стали реальные люди (была проделана поисковая работа в архиве). Сюжеты брались из жизни трех поколений – деды (30-40 годы), отцы (50-60 годы) и сыновья (70–80 годы).
Для молодого поколения в рекламные сообщения была введена тема романтики и героизма, и использован слоган «В жизни всегда есть место подвигу!».

Рекламный борд, с которого стартовала кампания



Рекламная кампания была рассчитана только на Киев. Базовыми носителями стали рекламные щиты и постеры в вагонах метро.

Постер для размещения в вагонах метро



Дополнением к основным носителям стали плакаты, предназначенные для расклейки на афишных стендах горсправки. Также имело место размещение информационных материалов о реальных героях рекламной кампании в печатных изданиях и промоушн. В канун майских праздников промоутеры в фирменной униформе от «Казенки» в людных местах (в метро, у торговых центров) осуществили раздачу буклетов–инструкций о правилах проведения маевок под девизом «В жизни всегда есть место празднику!».

Разворот буклета-инструкции с маршрутной картой, полезными советами и пожеланиями от «Казенки»



Рекламный борд ко Дню Победы



Принципами рекламной кампании стали: оригинальность и разнообразие форм рекламирования, максимум эффективности при минимуме затрат на один рекламоконтакт и стилистическое соответствие всех рекламных действий главной идее кампании.

<вернуться к списку

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты