|
|
Тип работы |
Клиент |
|
|
Клиент |
Киевский ликеро-водочный завод «Столичный Стандарт» |
Задача |
Определение дальнейшей стратегии развития брендов компании «Эванс». |
Решение |
Исследование проводилось в Киеве методом фокус-групп. Анализируя результаты проведения фокус-групп, специалисты маркетингового агентства «Бюро» определили задачи по дальнейшей бренд-стратегии торговой марки.
Как одно из решений, было предложено создание особого позиционирования и продвижение водки «Эванс» как ИНТЕЛЛИГЕНТНОЙ водки, т.е. особой, отличающейся от других водочных изделий на украинском рынке, что будет соответствовать восприятию потребителями названия данной водки.
По завершении проекта маркетинговое агентство «Бюро» предоставило клиенту полный отчет с основными выводами и рекомендациями. |
|
|
|
|
|