Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Тип работы Клиент
Клиент Zdravo
Задача Разработка идеи и визуальных образов рекламной кампании.
Решение

Для целевой аудитории реаниматологов и невропатологов «Бюро» разработало рекламу препарата «Цитофлавин», который состоит из 4-х компонентов: рибоксина, янтарной кислоты, рибофлавина, никотинамида. Причем каждый из них по отдельности используется как самостоятельный препарат.«Цитофлавин» – их максимально эффективное сочетание. На этом УТП и было сконцентрировано внимание. Сначала возник слоган: «Когда один больше четырех». Затем появились многочисленные варианты визуальных образов. Один из них и лег в основу рекламы препарата. Идея преимущества одного сбалансированного препарата над четырьмя монолекарствами может быть продолжена серией рекламных макетов.

Для препарата «Колме» разработан маркетинговый комплекс: от позиционирования до базовых идей продвижения. Поскольку необходимо охватить две целевые аудитории, то было выбрано два направления визуализации идеи. Визуальный образ для врачей символизирует помощь больным алкоголизмом.

Для целевой аудитории больных алкоголизмом был разработан соответствующий макет, объясняющий действие препарата «Колме».

Целевая аудитория продвижения препарата-цитопротектора «Мексикор» – профильные врачи. Для того чтобы выделить уникальный препарат среди аналогов был выбран аллегоричный визуальный образ.

Также был разработан визуальный образ для препарата«Кортексин»® Препарат улучшает процессы обучения и памяти, ускоряет восстановление функций головного мозга после стрессовых воздействий. Поэтому в макете для медицинских и фармакологических СМИ действие препарата было передано через метафору пускового механизма маятника – препарат имеет свойство перезапускать восстановительные механизмы человеческого организма.

























<вернуться к списку

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты