Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Тип работы Клиент
Клиент АТБ
Задача Разработать коммуникационную кампанию для сети магазинов АТБ.
Решение Рекламное агентство полного цикла «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало зонтичную идею коммуникационной кампании под названием «Цены радуют». Основные характеристики предложенных имиджей:
  • Легкость, прозрачность.
  • Присутствие человека (записка, поднятая ложечка, разломленный хлеб, разбитое яйцо).
  • Скрытое движение.
  • Акцент на качество.
  • Простые продукты, самые важные и самые вкусные.

Кроме того, в рамках коммуникационной кампании были разработаны POS-материалы: воблеры, ценники, стопперы, плакаты для точек продаж.

Также были предложены 2 спецпроекта, направленные на повышение уровня продаж и лояльности к сети АТБ: «Счастливое время» и «День варенья».

СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ - Стимулирование продаж в часы (дни недели), когда наблюдается их спад. Например, в утренние часы (с 10-00 до 12-00) или по понедельникам. Каждый, кто совершает покупку в «счастливое время», получает скидку.

ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ! - В свой день рожденья в любом маркете АТБ можно получить в подарок баночку варенья, для этого нужно предъявить кассиру паспорт.



«СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ»





«ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ»



<вернуться к списку

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты