Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Теория и Практика идут рука об руку со многими сотрудниками Группы компаний "Бюро".
Мы не лезем в карман в поисках крепкого слова, а давно и деятельно присутствуем в медиа-пространстве.
И как создатели контента, и как эксперты развивающие индустрию коммуникаций в целом.

10 принципов создания гениальных текстов!


  • Начало текста – всегда ударная фраза.

  • От того, как говорится, зависит то, что будет сказано.

  • Яркий текст – это всегда благозвучная правда, принятая лично автором. Мелодия текста дает глубину. Благозвучие и правда рождают шедевр.

  • Умный текст – благозвучный текст.

  • В тексте правда, которую знают все, должна быть подана по-другому.

  • История вопроса важна! Автор должен стать специалистом. Но текст, созданный специалистом, должен понять и неуч.

  • Текст пишется для читателя, а не для писателя.

  • Читатель – соавтор.
    В тексте должно быть участие читателя.

  • Но читателя ничего не должно напрягать.
    Недопустимо морализаторство, и недопустимо прямое обращение к читателю. Работая над текстом, оставляем свой «богатый внутренний мир» дома.

  • И главное – минимум предлогов.
    Семь слов – средний размер предложения.

*По мотивам мастера слова Густава Водички


(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты