|
Теория и Практика идут рука об руку со многими сотрудниками Группы компаний "Бюро".
Мы не лезем в карман в поисках крепкого слова, а давно и деятельно присутствуем в медиа-пространстве.
И как создатели контента, и как эксперты развивающие индустрию коммуникаций в целом.
|
10 принципов написания правильных пресс-релизов
- Пресс-релиз пишется для журналиста/читателей издания, а не для компании/клиента.
- Достойный новостной повод – это уникальное или значимое для страны, региона, рынка событие/достижение, а не «модернизация линии
производства зубных щеток тремя новыми подшипниками».
- Новость – это актуальная информация! Позапрошлогоднее оставьте в ящике. Журналисты любят первыми писать о новом.
- Обязательное условие удачного пресс-релиза – интерес автора.
Не дайте читателю прочувствовать вашу скуку!
- Удачное содержательное заглавие – это ответ на вопросы:
«Кто? Что? Где? Когда?». Редактор сам при необходимости «приукрасит». «Почему? Зачем? Каким образом?» оставьте на дальнейший текст.
- Суть новости – в первом абзаце. Не подходите к сути вопроса «из-за угла», это раздражает.
- Минимум предлогов! Семь слов – средний оптимальный размер предложения.
- Пресс-релиз должен быть построен так, чтобы его было удобно сокращать. В любом варианте он должен выглядеть законченным.
- Сделайте все возможное, чтобы избежать ПРОПИСНЫХ букв (аббревиатуры не в счет) и опечаток. Пропущенная буква в слове ХУДЕЕМ
способна пустить под откос не только вагон работы, но и локомотив карьеры.
- Максимальный размер пресс-релиза: 1-2 страницы. Хотите рассказать больше – оставьте контакты для обратной связи.
|
|