Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Теория и Практика идут рука об руку со многими сотрудниками Группы компаний "Бюро".
Мы не лезем в карман в поисках крепкого слова, а давно и деятельно присутствуем в медиа-пространстве.
И как создатели контента, и как эксперты развивающие индустрию коммуникаций в целом.

10 принципов написания правильных пресс-релизов


  • Пресс-релиз пишется для журналиста/читателей издания, а не для компании/клиента.

  • Достойный новостной повод – это уникальное или значимое для страны, региона, рынка событие/достижение, а не «модернизация линии производства зубных щеток тремя новыми подшипниками».

  • Новость – это актуальная информация! Позапрошлогоднее оставьте в ящике. Журналисты любят первыми писать о новом.

  • Обязательное условие удачного пресс-релиза – интерес автора.
    Не дайте читателю прочувствовать вашу скуку!

  • Удачное содержательное заглавие – это ответ на вопросы:
    «Кто? Что? Где? Когда?». Редактор сам при необходимости «приукрасит».
    «Почему? Зачем? Каким образом?» оставьте на дальнейший текст.

  • Суть новости – в первом абзаце. Не подходите к сути вопроса «из-за угла», это раздражает.

  • Минимум предлогов! Семь слов – средний оптимальный размер предложения.

  • Пресс-релиз должен быть построен так, чтобы его было удобно сокращать. В любом варианте он должен выглядеть законченным.

  • Сделайте все возможное, чтобы избежать ПРОПИСНЫХ букв (аббревиатуры не в счет) и опечаток. Пропущенная буква в слове ХУДЕЕМ способна пустить под откос не только вагон работы, но и локомотив карьеры.

  • Максимальный размер пресс-релиза: 1-2 страницы. Хотите рассказать больше – оставьте контакты для обратной связи.


(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты