|
Теория и Практика идут рука об руку со многими сотрудниками Группы компаний "Бюро".
Мы не лезем в карман в поисках крепкого слова, а давно и деятельно присутствуем в медиа-пространстве.
И как создатели контента, и как эксперты развивающие индустрию коммуникаций в целом.
|
10 правил убедительной речи
- Внимательно и глубоко изучите предмет выступления. Много воды по теме только усыпят аудиторию.
- Держите в голове чёткую структуру спича.
- Основное сообщение должно быть одно. Множество акцентов рассеетвнимание аудитории.
- Говорите выводами, а не вопросами.
- Метафорические сравнения оживят даже чтение телефонного справочника вслух.
- Юмор – идеальный соус для любой информации.
- Иллюстрируйте теорию наглядными примерами из жизни аудитории.
- Всегда говорите на языке слушателя, если хотите быть услышанным.
- Соблюдайте драматургию повествования: вступление, завязка, кульминация,развязка, мораль.
- Бесконечно верьте в то, что вы говорите!
|
|