Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Теория и Практика идут рука об руку со многими сотрудниками Группы компаний "Бюро".
Мы не лезем в карман в поисках крепкого слова, а давно и деятельно присутствуем в медиа-пространстве.
И как создатели контента, и как эксперты развивающие индустрию коммуникаций в целом.

Наемники или союзники? Или преимущества креативного агентства перед обычным

- И один в поле воин,
если у него есть чемоданчик
запуска стратегических ракет.

Народная мудрость


При выборе креативного агентства, руководителю маркетинговой службы стоит, с самого начала, определится -  кого он ищет: партнера или исполнителя?

Увидеть суть подрядчика просто.

Креативное агентство, как правило, не скрывает своих предпочтений по этому вопросу. Креативные коллективы позиционируют себя либо как агентство долгих отношений, либо как – уникальных выдумщиков, способных к единичным ярким решениям.

Условно говоря, креативные услуги предоставляются либо союзниками, либо наемниками.

Креативные наемники – это зона повышенного риска. Представьте, что вы заказали у них нечто яркое вчера, а ваш конкурент  пришел к ним сегодня. Срок вашего договора о конфиденциальности истек, но информация о вашем продукте и особенностях его продвижения никуда не делось из голов «ваших» креативщиков… Теперь весь этот массив используется против вас!

Креативные же союзники – это зона максимального комфорта. Это доверие и планомерная работа по завоеванию рынка. Не секрет, что крупные международные компании работают в связке со своими креативными рекламными агентствами десятки лет! К сожалению, на украинском рынке рекламных и маркетинговых услуг, такая практика скорее исключение из правила.

Маркетологи, ошибочно полагая, что креативное решение отдельно взятой задачи лучше всего доверить «узкому» креативному специалисту, шерстят творческий рынок в поисках «гениального копирайтинга», «прикольного видеоролика», «уникального дизайна», «яркого креатива», «оригинального eventa» и…попадают в цепкие лапы «наемников».

В итоге, «спешка и блиц»,  которые приносили результат на формирующемся и бурлящем молодом рынке – в современных условиях  вредны и опасны!

А ведь креативное агентство, заточенное на длительные отношения, по умолчанию, может все, что необходимо заказчику маркетинговых услуг. А ему нужно всего лишь – обеспечить продвижение продукта и поднять продажи!

Именно эту формулировку чаще всего слышат от своих клиентов креативные специалисты.

Профессионалы в рекламе знают – только оригинальные и уникальные креативные решения в рамках долгосрочного сотрудничества могут обеспечить стабильное достижение маркетинговых целей клиента – как тактических, так и стратегических.

По сути креатив – это умение направить поток творческого мышления, которое по своей природе свободолюбиво и хаотично, в четкое русло, ведущее к генератору, преобразующему мощь творчества в полезную и управляемую энергию.

Чем мощнее креативный поток – тем больше энергии в результате. Сможет ли эта энергия принести пользу бренду? Безусловно! Особенно если медиа-специалисты являются  профессионалами, копирайтеры – оригинальны, арт-директора – талантливы, а аккаунт-менеджеры не только внимательны и расторопны, но и компетентны во всем пуле маркетинговых вопросов. Компетентны и сконцентрированы на решении долгосрочных задач.

Задумайтесь, кому вы готовы доверить самое дорогое – ваш бренд… «Креативным и гениальным» рыцарям рекламы с большой дороги, или креативному коллективу профессиональных рекламистов, тщательно следящих как за мировыми тенденциями креатива, так и за вашими конкурентами? Задумайтесь и примите решение. Взвешенное решение!

Творческий директор
Бюро Маркетинговых Технологий
Никола Черноголовко

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты