Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Теория и Практика идут рука об руку со многими сотрудниками Группы компаний "Бюро".
Мы не лезем в карман в поисках крепкого слова, а давно и деятельно присутствуем в медиа-пространстве.
И как создатели контента, и как эксперты развивающие индустрию коммуникаций в целом.

Разработка дизайна упаковки в стратегии продвижения бренда


В условиях современного рынка упаковка является одним из важнейших инструментов коммуницирования бренда с потребителем. Поэтому от качества исполнения дизайна упаковки зависит точность попадания бренда в ожидания и потребности покупателя, а, соответственно, и рост продаж. Понятие «качественная упаковка» включает в себя следующее:

  • оригинальность;
  • заметность;
  • эргономичность;
  • соответствие целевой аудитории.

Рассмотрим подробней каждый из аспектов разработки дизайна упаковки.

Оригинальность упаковки.

Полки современных магазинов, особенно крупных ритейлеров, заполнены большим количеством однотипной продукции разных производителей. Именно упаковка помогает товару стать уникальным, оригинальным на общей полке. Чтобы придать «одёжке» (по которой, как известно, встречают) товара оригинальность нужно заметно разместить логотип бренда, как символ отличия от других марок, ввести цветовой акцент, который будет прослеживаться через всю линейку товаров (или товарной группы) бренда, использовать оригинальные материалы упаковки и их различные сочетания, применить в макете нестандартные ходы и уникальную компоновку информации. Сочетание таких ходов позволит выделить бренд из общей массы аналогичных продуктов, позволит потребителю запомнить марку.

Этому же в немалой степени способствует и

Заметность упаковки.

Используя различные дизайнерские и конструкторские ходы можно выделить продукт из ряда конкурентов, ведь потенциальный потребитель даже не подойдет к товару, если не заметит его на полке среди прочих аналогов. Чтобы товар «цеплял» взгляд нужно работать над цветовым решением упаковки, ее формой. 

 Кроме того, в аспекте заметности упаковки нужно позаботиться о ее эмоциональной привлекательности, образной «вкусностью», ведь упаковка, прежде всего, воздействует на эмоциональном уровне, а уж затем на рациональном. Здесь важно учитывать баланс трендовость/соответсвие дизайна упаковки целевой аудитории. Можно сделать дизайн в полном соответствии с текущими модными тенденциями, но потерять эмоциональный посыл для определенного потребительского круга, а можно разработать дизайн упаковки по вкусовым лекалам целевой аудитории, но потерять в заметности и оригинальности. Решить эту непростую задачу можно только в сотрудничестве с профессиональными студиями дизайна и рекламными агентствами, обладающими опытом в создании упаковки.

Грамотное стилистическое решение упаковки еще на стадии первичного визуального контакта подскажет покупателю, к какой группе относится товар, например, экологичной, премиальной, бюджетной.

Эргономичность упаковки.

Еще один немаловажный фактор создания качественной упаковки – это ее эргономичность. Упаковка является своего рода интерфейсом понимания товара потребителем. И от удобства и простоты этого интерфейса, его информативности зависит, случится ли покупка и, самое важное – вернется ли покупатель к этому товару в будущем. Важно, чтобы, взяв упаковку в руку, покупатель без затруднений понял, что это за товар, какому бренду он принадлежит, смог без проблем найти всю интересующую его информацию о товаре – состав, размер, срок годности и тому подобное.

Если же покупателю приходится долго крутить упаковку в руках, чтобы найти срок годности или состав продукта, то, скорее всего, он вернет товар на полку и больше никогда не вернется к нему.

Соответствие упаковки целевой аудитории.

Аспект, всецело отвечающий за маркетинговую составляющую упаковки. На этот аспект сфокусированы и все вышеописанные пункты. Изначально любой продукт разрабатывается для определенного (узкого или широкого) круга потребителей, под его потребности, желания, вкусы. Поэтому, чтобы товар попал в поле желания определенной целевой аудитории, его упаковка должна соответствовать предпочтениям обозначенного потребителя. Это касается стилистических решений, разработки имени товара, маркетинговых сообщений (слоганов), работы с текстом на упаковке.

Таким образом, мы вернулись к пониманию упаковки, как одного из инструментов в стратегии продвижения бренда на рынке. И чтобы это продвижение было успешным, а жизнь торговой марки долгой и богатой, необходимо подключать и другие рыночные механизмы, такие как маркетинговые исследования и стратегическое планирование. Это достаточно сложные и весомые инструменты, требовательные к профессиональному уровню рекламного агентства. Богатый опыт креативного агентства Бюро Маркетинговых Технологий в использовании этих инструментов неоднократно подтверждался успешным продвижением клиентских брендов на рынке. Поэтому мы подходим к разработке упаковки не просто, как к точечной задаче, а как к одному из немаловажных аспектов в глобальном продвижении партнёрского бренда.

Арт-директор
Бюро Маркетинговых Технологий
Виталий Бакенбрант

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты