Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Теория и Практика идут рука об руку со многими сотрудниками Группы компаний "Бюро".
Мы не лезем в карман в поисках крепкого слова, а давно и деятельно присутствуем в медиа-пространстве.
И как создатели контента, и как эксперты развивающие индустрию коммуникаций в целом.

Личностный маркетинг в Украине. Блиц-опрос


Еще в середине 1990-х годов знаменитый американский гуру маркетинга Том Питере выдвинул идею, которую можно определить как «Бренд по имени Ты». Более подробно он описал ее в своей книге «Человек-бренд». Если вкратце, то смысл такой: наняты вы в какой-то фирме или нет, настоятельно рекомендуется вести себя, как если бы вы были боссом АО «Я». Это замечательная мысль, которая подводит нас к простому выводу: стань брендом или прогоришь.

В профессиональном смысле — больше зарабатывает тот, кто больше известен. И если «пересічний українець» хочет быть успешным (а я уверен — он хочет), то без личностного брендинга ему не обойтись.

4. Я назову несколько людей, чьи имена стали брендами в нашей стране.
Первый из них — это Виктор Пинчук. Его знают не только в Украине, но и за рубежом. Два года назад он вошел сотню самых влиятельных людей мира по версии журнала Тime. Он занял 7-е место в категории «Мыслители», в которую также вошел основатель «Аррlе» Стив Джобc. Кроме этого, Виктор Пинчук входит в список 100 самых влиятельных людей в искусстве.
Один из недавних примеров успешного личностного маркетинга — наш олимпийский чемпион Александр Усик. Его казацкий чуб и победный гопак, не только прославили боксера на весь мир, но и приносят немалый доход. Если бы он так не выделялся, не «продавал» себя, как это модно сейчас говорить, то рекламного контракта с МТС у него бы не было.
В Украине есть примеры удачного личностного маркетинга и в сфере журналистики. Один из таковых — Савик Шустер. Именно его политические шоу считаются самыми рейтинговыми. А все потому, что «Савик Шустер» — это бренд.

Элина Слободянюк, управляющий партнер РR-бюро «Дієслово», Киев:
1. Поскольку маркетинг вне коммерческих рамок используется редко, то он вдвойне эффективнее, в случае его применения. Срабатывает принцип инновационности: если человек начинает целенаправленно выстраивать свой личный бренд на фоне аморфной массы, то он ощутимо повышает свою конкурентоспособность.
2. Плохо понимаю, как соотносится маркетинг с самореализацией и личной жизнью, а вот в карьере он очень помогает.
3. Возможно, некими брендами уже стали Лесь Подеревянский или Юрий Андрухович, активна в этом направлении Ирена Карпа.
Что касается каждого «пересічного українця», то следует понимать: далеко не каждый способен к созданию личного бренда. Успешным самопродвижением занимаются люди определенного психотипа, как то Олег Тиньков (основатель бренда имени себя хорошего «Тинькофф») или Евгений Чичваркин. Для многих публичность — тяжкий и непосильный крест.
4. Задолго до личностей-брендов на стыке тысячелетий легендой в США стал Эндрю Карнеги. Но для этого ему «пришлось» потратить миллионы на культуру (начиная с постройки Карнеги-холла). А его посмертным «имиджмейкером» был сам Брюс Бартон, который по заказу Сталелитейной корпорации «канонизировал» ее основателя. Именно с легкой (и профессиональной) руки Бартона о Карнеги стали говорить: «Он пришел в страну деревянных городов и оставил после себя нацию стали».

Александр Смирнов, креативный директор Группы компаний ТАВАSСО, Киев:
1. Да. Там, где заканчивается человек и начинается его имидж, присутствует маркетинг.
2. В широком смысле, личностный маркетинг можно рассматривать как способ построения персонального успеха человека.
3. Человек, ведущий активный образ жизни, так или иначе выстраивает свою «личность» в


(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты