Креативное рекламное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий»
организовало и провело маркетинговое исследование для нового продукта от АО
«RD BANK» - карточки для оплаты товаров и услуг в сети Интернет.
В ходе исследования был проведен
ряд фокус-групп среди потенциальных пользователей платежной карты. Целью
опросов было тестирование инновационного способа оплаты товаров и услуг в
Интернет, а также основных параметров и
характеристик нового продукта; оценена его привлекательность для целевой
аудитории, проанализировано восприятие интерфейса, доверие к данному продукту,
готовность к покупке, обсуждены
сравнительные достоинства и недостатки различных способов оплаты в Интернет.
В результате исследования были
определены основные практики и приоритеты представителей целевой аудитории,
предпочтения при выборе способа оплаты в сети Интернет, а также референтные
группы источники информирования.
Кроме того, участники фокус-групп
оценили предложенные компанией-разработчиком названия карточек. Тестирование
названий осуществлялось с использованием эксклюзивной методики креативного рекламного агентства «EMO-test».
Результаты исследования
использованы специалистами АО «RD BANK» для усовершенствования продукта перед
его выведением на рынок.