Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
29 мая 2012

«Бюро» провело маркетинговое исследование для Киевского Городского Центра Занятости


В рамках плодотворного сотрудничества с Киевским городским центром занятости, Департамент исследований маркетингового агентства «Бюро Маркетинговых Технологий» провел опрос посетителей «Ярмарки карьеры и вакансий».

По результатам опроса и анализа данных, Департамент исследований сформировал пул идей и предложений, направленных на корректировку программы и формата аналогичных мероприятий и проектов. В ходе исследования интервьюерами было опрошено 406 респондентов, представляющих разные социально-демографические слои.

Александр Ганиев, начальник отдела информации, связей с общественностью и СМИ Киевского городского центра занятости: «В нашей работе исследования – это очень важный инструмент. Рынок труда и социально-демографическая ситуация постоянно меняются, и мы должны успевать реагировать на такие изменения. И результат тут напрямую зависит от уровня профессионализма исследовательской команды – ведь именно их компетентное мнение ложится в основу нашей дальнейшей работы. Мы рады, что наше сотрудничество с маркетинговым агентством «Бюро Маркетинговых Технологий» приносит плоды, и мы можем доверять мнению друг друга. Мы уверены, что с такой общей конструктивной позицией, мы будем и в дальнейшем оказывать помощь нашим согражданам на ниве поиска вакансий и построения карьеры».

Алексей Ганюков, руководитель Департамента исследований «Бюро»: «В таком ответственном деле, как помощь в поисках работы, нет мелочей – здесь нужно уметь решать задачи в целом и при этом учитывать индивидуальность каждого соискателя. А это – разные ЦА и практически противоположные демографические группы. Мы сосредоточились на обозначении «узких мест» – выявлении наиболее распространенных стереотипов целевой аудитории по отношению к Киевскому городскому центру занятости. Такой анализ – это все равно, что поставить диагноз – теперь можно определить что, где и как нужно корректировать, чтобы обеспечить максимально возможную эффективность проектов, аналогичных «Ярмарке карьеры и вакансий».






<предыдущая новость <вернуться к списку новостей следующая новость>

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты