20 июля 2016
Всё лучшее – клиентам! «Бюро» проверило качество работы фирменных СТО «Еврокар»
В рамках
долгосрочного сотрудничества с компанией «Еврокар», «Бюро Маркетинговых
Технологий» провело маркетинговое исследование по методике Mystery client.Помогая
«Еврокар» заботиться о своих клиентах, «Бюро» оценило качество обслуживания в
сети сертифицированных СТО и его соответствие корпоративным стандартам.
Исследование проводилось в семи городах Украины – Днепре, Запорожье,
Кременчуге, Кривом Роге, Кропивницком (Кировограде), Тернополе, Херсоне. Ежегодное
проведение исследования позволяет оперативно реагировать на выявленные
недостатки работы и совершенствовать процесс
работы с клиентами.
|
|