Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
По просьбе программы ТСН канала 1+1, творческий директор креативного агентства в Киеве "Бюро
Маркетинговых Технологий" Никола Черноголовко выступил в качестве эксперта
и разработал схему продажи... вдохновения.
Главная мысль сюжета "Продавцы воздуха", предложенного ТСН, -
в наше время объектами популярных продаж становятся совершенно неожиданные вещи
– чистый воздух в консервных банках, далекие звезды и даже земля на Луне...
Разработка схемы продвижения таких "идейных" продуктов как
"Вдохновение!" заняла около четверти часа. В эскизном маркетинговом плане Никола определил линейку продукции, ядро целевой аудитории, ценовую
политику и каналы продвижения продукта. К счастью, не все выкладки попали в
сюжет - иначе некоторые из телезрителей могли бы принять маркетинговую игру в
качестве бизнес-плана и...успешно продавать "Вдохновение"!
Ведь по мнению Николы: «Люди – не роботы, и склонны к
иррациональным поступкам. Исходя лишь только из одного этого факта – человеку
можно продать абсолютно все».
Мы присоединяемся к словам нашего творческого директора и
искренне желаем всем авторам новых трендов непрекращающихся источников
вдохновения и постоянных условий его материализации!