8 октября 2012
Нужен ли имидж бюджетному жилью? Ответы от «Бюро Маркетинговых Технологий»
Предложения на рынке недвижимости опережают спрос. Клиенту есть из чего выбрать и застройщику важно знать, что и почему выбирает клиент. А клиент, как показывает опыт, выбирает не только доступность, но и имидж.
Креативное рекламное агентство полного цикла «Бюро Маркетинговых Технологий» по заказу строительной компании «Укрэнергобуд» провело исследование потребительских предпочтений на рынке бюджетной недвижимости.
Чем может заинтересовать жилье в Борисполе? Исследовательский инструментарий специалистов креативного рекламного агентства полного цикла позволил найти исчерпывающие ответы на этот вопрос. Информация была получена в ходе глубинных интервью. В основном, клиенты готовы купить жилье в Борисполе, если квартира будет: «…из качественных стройматериалов, в доме с зеленой зоной для отдыха, детской площадкой и автостоянкой. Чтобы рядом был большой магазин».
Критерий «цена-площадь» чаще других озвучивался клиентами, у которых есть семьи: «Две или три комнаты в Борисполе лучше, чем одна за те же деньги в Киеве».
Неожиданно важным и определяющим для многих оказался фактор имиджа, авторитета застройщика: «Дом должен быть от престижного производителя». Иными словами, для клиента важны не только ценовые характеристики, но и «популярность, авторитетность строительного бренда».
Эти и многие другие факты легли в основу разработки уникального позиционирования и рекламной кампании жилищного комплекса.
|
|