Рекламное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» по заказу компании «ВИК-А» реализовало
комплексный маркетинговый проект, состоящий из home-test, фокус-групповых интервью и разработки позиционирования ТМ Aktivita.
Результаты тестирования показали, что целевая аудитория воспринимает Aktivita как современный, инновационный продукт, не имеющий аналогов на украинском рынке.
Потребительские свойства Aktivita не позволяют однозначно позиционировать продукт ни как «витамины», ни как «диетические добавки». Чтобы подчеркнуть его уникальность, «Бюро Маркетинговых Технологий» вывело совершенно новую категорию в продуктовой линейке – фитоэнергетик.
Сравнительные преимущества фитоэнергетика Aktivita по результатам home-test
Инновационный фитоэнергетик Aktivita, благодаря взаимодействию растительных экстрактов, витаминов, модуляторов и яблочного пектина, помогает бороться со стрессами и восстанавливает естественную циркуляцию энергии.
Слоган гласит: «Фитоэнергетик Aktivita – ежедневная порция здоровья».