«Школа копирайтера» кардинально отличается от типичных семинаров. Предусмотрено проведение как учебных модулей (2 раза в неделю по 3 часа на протяжении 3 недель), так и выполнение домашних заданий. В результате такого формата тренинга, обучающиеся приобретут не только теоретические знания, но и необходимые профессиональные навыки.
Учится буде нелегко, но интересно. Диплом «ШК» нельзя купить, его можно только заработать, демонстрируя профессиональный рост.
В ходе обучения будут поэтапно отработаны следующие темы:
• нейминг;
• создание слоганов;
• пошаговая работа над текстом;
• основные форматы/виды рекламных и PR-текстов;
• применение литературных приемов в копирайтинге;
• алгоритм поиска Идеи.
Элина Слободянюк – кандидат исторических наук, управляющий партнер PR-бюро «Диеслово», автор бестселлера «Настольная книга копирайтера».
С 2005г. Элина Слободянюк провела 12 открытых сезонов «Школы копирайтера». За это время в «ШК» повысили свою квалификацию директора компаний, руководители отделов маркетинга и рекламы, PRщики и специалисты по рекламе таких компаний, как: «Anex Tour», «People Republic», «Swisspan», «SPN Ogilvy», «VAB Group», «Блиц–Информ», Страховая компания «Кредо-Классик», «Родовид Банк», «Международный Институт Менеджмента», «Укрсиббанк», «Люкс FM Киев», «Кинто», «Nemiroff», «Сингента», «Киевстар», «Виннер Автомотив», «Хортица», «Британская международная школа».