14 сентября состоялся доклад «ТМ Skoda: ре-брендинг по-украински», посвященный рекламным кампаниям корпорации «Еврокар», а 16 сентября в докладе «Время системного маркетинга: матрица инструментов» будет представлен подход креативного рекламного агентства «Бюро Маркетинговых Технологий» к планированию и практическому использованию исследовательских данных.
Наталья Бужинецкая, творческий директор нашего креативного рекламного агентства рассказывает: «Трудно переоценить важность взаимопонимания заказчика и агентства в успехе рекламной кампании. Сложности взаимоотношений «клиент – РА» уже даже вошли в анекдоты. Тем важнее каждый пример удачного сотрудничества. Поэтому для презентации «ТМ Skoda: ре-брендинг по-украински» креативное рекламное агентство пригласило содокладчика – генерального директора компании «Еврокар» Марину Яковлеву. Мы постарались сделать так, чтобы каждая минута нашего доклада была и эмоциональной, и максимально информативной».
Нина Рохманюк, директор по стратегическому планированию «Бюро Маркетинговых Технологий», свой доклад «Время системного маркетинга: матрица инструментов» посвятила новейшим разработкам нашего креативного рекламного агентства, имеющим прямое прикладное действие. Нина Рохманюк подчеркнула: «Действительно пришло время системного маркетинга. Маркетинговые исследования должны приносить не просто некий результат в виде отчета, а пути решения проблемы, волнующей заказчика.
Кроме того, креативное рекламное агентство представит свою экспозицию на REXGallery.