|
Деятельность компаний невозможна без информации о рынке. Это бесценный ресурс, который позволяет наиболее эффективно конкурировать, продвигать товары и услуги, увеличивать продажи. Именно поэтому маркетинговые исследования являются приоритетным направлением «Бюро Маркетинговых Технологий».
Специализация «Бюро Маркетинговых Технологий» — исследования ad-hoc (исследование для решения конкретной задачи клиента), которые позволяют заказчикам принимать верные управленческие решения в маркетинге, а также получить информацию, необходимую для разработки или оценки эффективности рекламных кампаний, BTL и PR-кампаний.
Основные конкурентные преимущества «Бюро Маркетинговых Технологий»:
1. Скорость — мы проведем исследование быстрее, чем любая другая исследовательская компания;
  2. Постпроектное маркетинговое консультирование в течение 3-х месяцев с момента предоставления аналитического отчета.
Высокий уровень сервиса и комфорта — задача отдельного эккаунт-менеджера, который обслуживает и ведет клиентский проект.
За 15 лет работы «Бюро Маркетинговых Технологий» осуществило более 2000 исследований под заказ для самых разных клиентов, предложив наиболее эффективные решения по каждой — даже самой нестандартной — задаче.
Более подробно ознакомиться с реализованными проектами можно ниже.
|
|
|