|
Many employees of the Group of Companies of the Bureau are constantly going ahead with theory and practice.
We do not look into the pocket in search of a sharp word, but we are present in the media space effectively and for a long time.
We develop the communicational industry in general both as the content creators and as the experts.
|
10 принципов проведения маркетинговых исследований собственными силами
- Перед тем, как начать исследование, изучите клиента, его желания и потребности.
- В ходе исследования будет проанализирована целевая аудитория (ЦА) – это люди, их предпочтения и возможности, их социально-демографические и психографические особенности.
- Необходимо установить, что ЦА знает о компаниях, существующих
на рынке и борющихся за их кошельки.
- Важно узнать каким образом ЦА совершает свой выбор, каковы
критерии такого выбора.
- Изучите, о чем думает ЦА, какие мысли существуют в отношении
Вашего продукта/компании.
- Выясните, насколько ЦА осведомлена об исследуемых Вами
практиках/услугах.
- Проанализируйте, откуда/от кого ЦА получает информацию, когда
наступает «высота принятия решения», выбора компании или услуги.
- Узнайте, как ЦА относится к рекламным сообщениям, где размещение может быть наиболее эффективным.
- Уточните, какой репутацией пользуются отдельные участники рынка, в том числе и Ваша компания, на чем эти репутационные характеристики основываются, выясните мифы и стереотипы Вашей ЦА.
- Проанализируйте полученную информацию как можно быстрее после проведения исследования, так сказать «по горячим следам», только так Вы сможете составить наиболее корректный отчет и сделать правильные выводы и планы для дальнейшего продвижения услуги/компании.
|
|