Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
News
Marketing
Research
Advertising
PR
Design
Events
Works
Publications
About us
Clients
Coordinates
Recommendations
Many employees of the Group of Companies of the Bureau are constantly going ahead with theory and practice.
We do not look into the pocket in search of a sharp word, but we are present in the media space effectively and for a long time.
We develop the communicational industry in general both as the content creators and as the experts.

10 принципов проведения маркетинговых исследований собственными силами


  • Перед тем, как начать исследование, изучите клиента, его желания и потребности.

  • В ходе исследования будет проанализирована целевая аудитория (ЦА) – это люди, их предпочтения и возможности, их социально-демографические и психографические особенности.

  • Необходимо установить, что ЦА знает о компаниях, существующих на рынке и борющихся за их кошельки.

  • Важно узнать каким образом ЦА совершает свой выбор, каковы критерии такого выбора.

  • Изучите, о чем думает ЦА, какие мысли существуют в отношении Вашего продукта/компании.

  • Выясните, насколько ЦА осведомлена об исследуемых Вами практиках/услугах.

  • Проанализируйте, откуда/от кого ЦА получает информацию, когда наступает «высота принятия решения», выбора компании или услуги.

  • Узнайте, как ЦА относится к рекламным сообщениям, где размещение может быть наиболее эффективным.

  • Уточните, какой репутацией пользуются отдельные участники рынка, в том числе и Ваша компания, на чем эти репутационные характеристики основываются, выясните мифы и стереотипы Вашей ЦА.

  • Проанализируйте полученную информацию как можно быстрее после проведения исследования, так сказать «по горячим следам», только так Вы сможете составить наиболее корректный отчет и сделать правильные выводы и планы для дальнейшего продвижения услуги/компании.


(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Contacts Site map Main

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Main page
News
Marketing
Research
Advertising
Recommendations(иссл.)
portfolio(иссл.)
solutions(иссл.)
technique(иссл.)
PR
Works
Publications
About us
Clients
Coordinates