Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Тестирование ценовой чувствительности потенциальных покупателей шампанского различных ценовых и статусных сегментов.
Решение
Методика:
Экспресс-интервью с потребителями шампанского различной стоимости, включая представителей покупающих/употребляющих шампанское сегмента «элитное», стоимостью выше 100 грн. за одну бутылку.
Результаты:
Детально описан профиль наиболее перспективного сегмента, на который стоит ориентироваться при выводе на рынок измененной торговой марки. Определена оптимальная цена, как наиболее существенный элемент нового позиционирования.