Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Разработка слогана, логотипа и фимренного стиля территории.
Решение
Брендинг территорий — это стратегия создания индивидуального образа географического объекта, комплекс впечатлений, который ассоциируется у людей с определенным регионом.
Рекламное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало бренд Хмельницкой области. Специалисты презентовали жителям области 4 варианта логотипа и слогана, из которых был выбран один.
1-й вариант:
За основу этого варианта взяты кольца, которые символизируют природу: леса, реки и озера, а так же теплота Хмельницкой области. Стиль графического знака насыщенный и яркий.
2-й вариант:
Этот вариант логотипа рассказывает о многогранности и разнообразии Хмельницкой области. Знак отражает узор, которым украшали вышивки в данном регионе – это ещё больше отмечает его особенность.
3-й вариант:
Классический гербовый вариант. Герб олицетворяет старинные замки, водоемы и водопады, а так же пещеры и холмы Хмельнитчины. Простой по строению, он максимально взаимосвязан с Хмельницкой областью.
4-й вариант:
Последний вариант - современный логотип. Этот знак представляет первые две буквы (ХМ) области. Элементами знака из которых построена буква "х" являются два сердца, которые пересекаются. Зеленое, как символ природы и ее красоты, а красное - сердца людей, которые здесь живут.
Победителем бренд-гонки сталлоготип «Вишиванка» и слоган «Перекресток стихий и историй». Рассмотрим окончательный вариант бренда Хмельницкой области более детально.
1. Что было сделано?
Хмельницкая область - это уникальное место, где соединились природные богатства, архитектурные памятники и историческое наследие. Каждая река, крепость и пещера, каждый лес, дворец и холм этого удивительного края имеет свою собственную историю, начало которой достигает глубины веков. Это и стало основой созданияфирменного стиля для области. Логотип был создан в стиле вышиванки, которая содержит в себе историческое прошлое Подолья. Именно такой орнамент для вышивания использовался на Хмельнитчине. Легкие и интересные цвета дополняют этот узор, рассказывая о многогранности и разнообразии Хмельницкой области.
Слоган «Перекресток стихий и историй»дает нам понять, что Хмельницкая область являетсяземлей уникальной природы и местом исторических событий и легенд. Ее легенды и истории, в свою очередь, ждут внимательных путешественников. Не стоит забывать и то, что область находится на пересечении транспортных путей Украины. Именно поэтому в слогане использовано слово«перекресток».
Также, был сделан динамичный ролик о достоинствах Хмельницкого края. Начиная со сказочного рассвета и заканчивая пейзажами удивительной красоты, нам словно говорят «Это Украина. Не веришь? Приезжай и удостоверишься в этом сам!».
2. Как будет жить бренд дальше?
Знаете ли вы про Бакоту, Подольские Товтры или же про Китайгородский разрез? Брендинг Хмельницкой области, в первую очередь, будет эксплицирован в развитие туристического потенциала территории.
Основной целевой аудиторией проекта являются жители самой территории, туристы, инвесторы и органы власти. Сейчас в работе полный бренд-бук и туристическийи портал области. Он будет сделан соответственно бренду региона и будет влиять на развитие потенциалаХмельницкого края. Это поможет улучшить узнаваемость Хмельниччины и увеличит поток инвестиций в регион.