Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Тип работы Клиент
Клиент Еврокар
Задача Оценка качества работы персонала автосалонов официальных дилеров по продаже автомобилей ŠKODA
Решение
«Бюро» провело исследование по технологии Mystery Research Complex, которая включает анализ трех основных каналов коммуникации с потребителем:

1. Электронная коммуникация потенциального покупателя с менеджером автосалона – Mystery Mailing;

2. Телефонная коммуникация потенциального покупателя с менеджером автосалона – Mystery Calling;

3. «Тайное посещение» автосалона, в ходе которого оценивались как физические параметры автосалона, так и коммуникационные практики персонала – Mystery Visitor.

Аналогичные исследования проводятся регулярно с 2009 года, что позволяет оценить динамику изменений. Данные  мониторинга 2016 года подтвердили позитивную динамику и высокий уровень работы персонала автосалонов. Кроме того ключевые результаты также сравнивались с показателями работы автосалонов конкурирующих торговых марок.
<вернуться к списку следующая работа>

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты