|
|
Тип работы |
Клиент |
|
|
Клиент |
Bionorica |
Задача |
Формирование положительного общественного мнения; внедрение обширной PR-программы для журналистов
|
Решение |
В рамках договора о PR-сотрудничестве, заключенного с германским офисом «Bionorica» с помощью рекламного агентства в Киеве «Бюро Маркетинговых Технологий» 31 октября было проведено два мероприятия для прессы с участием профессора М. Поппа: «Завтрак Профессионалов» для представителей профессиональных медицинских и фармацевтических журналов и газет, а также «Пресс-Ланч» для массовых изданий. 2 марта 2007 года рекламное агентство в Киеве организовало встречу Вице-президента Германской ассоциации фармацевтической промышленности, Главы Комитета по исследованиям Природной Медицины, председателя правления компании «Bionorica», профессора Михаэль А. Поппа с украинскими журналистами. На пресс-завтраке, который состоялся в ресторане «Липский особняк», профессор Попп, поделился с журналистами успехами в области изучения и успешного применения растений в лечении и профилактике различных заболеваний. Специально для мероприятия был разработан пригласительный.
|
Пригласительный на пресс-конференцию.
|
|
|
|
|
|