Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Индекс мотивации персонала (Personnel Motivation Index)
Индекс организационного развития (HR-index)
Кабинетное исследование
Тестовое посещение с провокационной составляющей (Test Provocation Visit – TPV)
Mystery Shopping
Home-test
Hall-test
Аудит розничной торговли (Retail-Audit)
Экспертный опрос
Телефонный опрос
Личное интервью
Количественные исследования
Глубинные интервью (In-Depth Interviewing)
ЭМО-тест (Emotion test-эмотивное тестирование рекламных материалов на фокус-группах)
Фокусированные групповые интервью (ФГИ, фокус-группы)
Качественные исследования
GAP-анализ
Модель конкурентных сил Портера
Affinity-индекс
Матрица Ansoff
PEST-анализ
SWOT-анализ
МАТРИЦА BCG

Mystery Shopping

позволяет оценить работу персонала с точки зрения потребителя и своевременно принять меры по улучшению качества обслуживания. При разработке плана Mystery Shopping специалистами «Бюро Маркетинговых Технологий» учитывается, какие элементы работы персонала необходимо оценить, по каким критериям и какую информацию необходимо получить, на что нужно обратить особое внимание, насколько соблюдаются стандарты обслуживания (если таковые имеются) в исследуемой компании, и т.д. После утверждения плана Mystery Shopping начинается полевой этап: специально подготовленные люди, полностью соответствующие характеристикам целевого потребителя на данном рынке, посещают исследуемые организации (магазины, сервисные центры, офисы компании) под видом клиентов. Во время посещения происходит общение с персоналом, в ходе которого оценивается работа, соответствие корпоративным стандартам поведения, а также характеризуются физические параметры объекта (например, удобство расположения, чистота помещения, наличие места для парковки и др.). Помимо личного визита, возможна оценка посредством телефонного звонка либо общения через Internet. Часто практикуем заполнение «тайными посетителями» отчетов в WEB-форме, что позволяет клиентам оценивать результаты в режиме реального времени.

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты