Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
News
Marketing
Research
Advertising
PR
Design
Events
Works
Publications
About us
Clients
Coordinates
Recommendations
Many employees of the Group of Companies of the Bureau are constantly going ahead with theory and practice.
We do not look into the pocket in search of a sharp word, but we are present in the media space effectively and for a long time.
We develop the communicational industry in general both as the content creators and as the experts.

10 принципов создания гениальных текстов!


  • Начало текста – всегда ударная фраза.

  • От того, как говорится, зависит то, что будет сказано.

  • Яркий текст – это всегда благозвучная правда, принятая лично автором. Мелодия текста дает глубину. Благозвучие и правда рождают шедевр.

  • Умный текст – благозвучный текст.

  • В тексте правда, которую знают все, должна быть подана по-другому.

  • История вопроса важна! Автор должен стать специалистом. Но текст, созданный специалистом, должен понять и неуч.

  • Текст пишется для читателя, а не для писателя.

  • Читатель – соавтор.
    В тексте должно быть участие читателя.

  • Но читателя ничего не должно напрягать.
    Недопустимо морализаторство, и недопустимо прямое обращение к читателю. Работая над текстом, оставляем свой «богатый внутренний мир» дома.

  • И главное – минимум предлогов.
    Семь слов – средний размер предложения.

*По мотивам мастера слова Густава Водички


(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Contacts Site map Main

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Main page
News
Marketing
Research
Advertising
Recommendations(иссл.)
portfolio(иссл.)
solutions(иссл.)
technique(иссл.)
PR
Works
Publications
About us
Clients
Coordinates