Русский English
News
Marketing
Research
Advertising
PR
Design
Events
Works
Publications
About us
Clients
Coordinates
Recommendations
Many employees of the Group of Companies of the Bureau are constantly going ahead with theory and practice.
We do not look into the pocket in search of a sharp word, but we are present in the media space effectively and for a long time.
We develop the communicational industry in general both as the content creators and as the experts.

В современном обществе возникает много стереотипов к странам или регионам. Это повышает узнаваемость и уникальность территории. Например, Франция известна, как страна романтики и деликатесов, в то время как Великобритания -- это страна чая и дождливой погоды.  Швейцария является колыбелью надежных банков и качественных часов, а Бразилия, в свою очередь, запомнилась всем как страна карнавалов и футбола.
Но все это лишь верхушка айсберга, под названием «брендинг». Так что же это такое, брендинг территорий?
Брендинг территорий -- это стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, и регионов и прочая сухая информация.
Простыми словами, целью брендинга является создание индивидуального образа той или иной территории. Это определенное впечатление о месте в умах потребителей, ярлык, который ассоциируется у людей с определенным регионом.
Давайте рассмотрим главные элементы территориального брендинга.


Целевая аудитория -- это первая важная составляющая  брендинга, на которую ориентированы усилия маркетинга мест.
ЦА можно условно разделить на две группы:
-внешние;
-внутренние.


Имидж территории (места) должен формироваться для обеих групп. Все очень просто: сформировав позитивный имидж региона среди жителей, можно рассчитывать на успех в продвижении бренда на внешнюю группу.  Жители самой территории и есть носителями брендинга, на которую должны быть ориентированы усилия маркетологов. Без лояльности и сопричастности  жителей в развитие территории, все усилия будут лишены смысла.

Помимо аудитории, важной частью создания бренда территории является стратегия.
Брендинг  можно условно разделить на два этапа:

1) Позиционирование территории;
2) Брендинг и продвижение территории.

Брендинг территории должен исполнять функции:
1) работать на эмоциональном и рациональном уровнях;
2) быть подходящим для каждой аудиторий бренда;
3) быть специфическим;
4) быть откровенным.
Необходимо избегать банальностей и клише, чтобы подчеркнуть идею развития территории, с которой публика будет соглашаться.


Важной частью брендинга  являются субъекты развития территории: местная власть, бизнес и население. Выделяют три организационные модели маркетинга территории:

1) Административная - инициатором являются государственные институты или локальная власть;
2) Предпринимательская - в данном случае процесс инициирует бизнес. Местные предприниматели, заинтересованы в активизации экспорта товаров и  услуг собственного производства, а так же в привлечении инвестиций на территорию;
3) гражданская - маркетинг территории инициируется различными учреждениями или даже отдельным гражданами.

 
В современных реалиях, у каждой географической зоны есть свои преимущества, что является важным для создания имиджа региона.
На сегодняшний день главными объектами конкурентоспособности территорий являются:
-- население;
-- инвестиции;
-- предприятия;
-- торговля;
-- туризм;


Помимо преимуществ для достижения узнаваемости и формирования имиджа территории, используются такие инструменты:
-стратегия развития;
-слоган;
-логотип;
-визуальные символы.

Стратегия поможет правильно донести посыл широкой публике.

Качественный слоган и логотип станет основанием маркетинговых программ, ориентированных на конкретные целевые группы.
Визуальные символы сфокусируют аудиторию на основной идее бренда.


(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Contacts Site map Main

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Main page
News
Marketing
Research
Advertising
Recommendations(иссл.)
portfolio(иссл.)
solutions(иссл.)
technique(иссл.)
PR
Works
Publications
About us
Clients
Coordinates