Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
News
Marketing
Research
Advertising
PR
Design
Events
Works
Publications
About us
Clients
Coordinates
Recommendations
Many employees of the Group of Companies of the Bureau are constantly going ahead with theory and practice.
We do not look into the pocket in search of a sharp word, but we are present in the media space effectively and for a long time.
We develop the communicational industry in general both as the content creators and as the experts.

Наемники или союзники? Или преимущества креативного агентства перед обычным

- И один в поле воин,
если у него есть чемоданчик
запуска стратегических ракет.

Народная мудрость


При выборе креативного агентства, руководителю маркетинговой службы стоит, с самого начала, определится -  кого он ищет: партнера или исполнителя?

Увидеть суть подрядчика просто.

Креативное агентство, как правило, не скрывает своих предпочтений по этому вопросу. Креативные коллективы позиционируют себя либо как агентство долгих отношений, либо как – уникальных выдумщиков, способных к единичным ярким решениям.

Условно говоря, креативные услуги предоставляются либо союзниками, либо наемниками.

Креативные наемники – это зона повышенного риска. Представьте, что вы заказали у них нечто яркое вчера, а ваш конкурент  пришел к ним сегодня. Срок вашего договора о конфиденциальности истек, но информация о вашем продукте и особенностях его продвижения никуда не делось из голов «ваших» креативщиков… Теперь весь этот массив используется против вас!

Креативные же союзники – это зона максимального комфорта. Это доверие и планомерная работа по завоеванию рынка. Не секрет, что крупные международные компании работают в связке со своими креативными рекламными агентствами десятки лет! К сожалению, на украинском рынке рекламных и маркетинговых услуг, такая практика скорее исключение из правила.

Маркетологи, ошибочно полагая, что креативное решение отдельно взятой задачи лучше всего доверить «узкому» креативному специалисту, шерстят творческий рынок в поисках «гениального копирайтинга», «прикольного видеоролика», «уникального дизайна», «яркого креатива», «оригинального eventa» и…попадают в цепкие лапы «наемников».

В итоге, «спешка и блиц»,  которые приносили результат на формирующемся и бурлящем молодом рынке – в современных условиях  вредны и опасны!

А ведь креативное агентство, заточенное на длительные отношения, по умолчанию, может все, что необходимо заказчику маркетинговых услуг. А ему нужно всего лишь – обеспечить продвижение продукта и поднять продажи!

Именно эту формулировку чаще всего слышат от своих клиентов креативные специалисты.

Профессионалы в рекламе знают – только оригинальные и уникальные креативные решения в рамках долгосрочного сотрудничества могут обеспечить стабильное достижение маркетинговых целей клиента – как тактических, так и стратегических.

По сути креатив – это умение направить поток творческого мышления, которое по своей природе свободолюбиво и хаотично, в четкое русло, ведущее к генератору, преобразующему мощь творчества в полезную и управляемую энергию.

Чем мощнее креативный поток – тем больше энергии в результате. Сможет ли эта энергия принести пользу бренду? Безусловно! Особенно если медиа-специалисты являются  профессионалами, копирайтеры – оригинальны, арт-директора – талантливы, а аккаунт-менеджеры не только внимательны и расторопны, но и компетентны во всем пуле маркетинговых вопросов. Компетентны и сконцентрированы на решении долгосрочных задач.

Задумайтесь, кому вы готовы доверить самое дорогое – ваш бренд… «Креативным и гениальным» рыцарям рекламы с большой дороги, или креативному коллективу профессиональных рекламистов, тщательно следящих как за мировыми тенденциями креатива, так и за вашими конкурентами? Задумайтесь и примите решение. Взвешенное решение!

Творческий директор
Бюро Маркетинговых Технологий
Никола Черноголовко

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Contacts Site map Main

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Main page
News
Marketing
Research
Advertising
Recommendations(иссл.)
portfolio(иссл.)
solutions(иссл.)
technique(иссл.)
PR
Works
Publications
About us
Clients
Coordinates