Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
News
Marketing
Research
Advertising
PR
Design
Events
Works
Publications
About us
Clients
Coordinates
Recommendations
Many employees of the Group of Companies of the Bureau are constantly going ahead with theory and practice.
We do not look into the pocket in search of a sharp word, but we are present in the media space effectively and for a long time.
We develop the communicational industry in general both as the content creators and as the experts.

Личностный маркетинг в Украине. Блиц-опрос


Еще в середине 1990-х годов знаменитый американский гуру маркетинга Том Питере выдвинул идею, которую можно определить как «Бренд по имени Ты». Более подробно он описал ее в своей книге «Человек-бренд». Если вкратце, то смысл такой: наняты вы в какой-то фирме или нет, настоятельно рекомендуется вести себя, как если бы вы были боссом АО «Я». Это замечательная мысль, которая подводит нас к простому выводу: стань брендом или прогоришь.

В профессиональном смысле — больше зарабатывает тот, кто больше известен. И если «пересічний українець» хочет быть успешным (а я уверен — он хочет), то без личностного брендинга ему не обойтись.

4. Я назову несколько людей, чьи имена стали брендами в нашей стране.
Первый из них — это Виктор Пинчук. Его знают не только в Украине, но и за рубежом. Два года назад он вошел сотню самых влиятельных людей мира по версии журнала Тime. Он занял 7-е место в категории «Мыслители», в которую также вошел основатель «Аррlе» Стив Джобc. Кроме этого, Виктор Пинчук входит в список 100 самых влиятельных людей в искусстве.
Один из недавних примеров успешного личностного маркетинга — наш олимпийский чемпион Александр Усик. Его казацкий чуб и победный гопак, не только прославили боксера на весь мир, но и приносят немалый доход. Если бы он так не выделялся, не «продавал» себя, как это модно сейчас говорить, то рекламного контракта с МТС у него бы не было.
В Украине есть примеры удачного личностного маркетинга и в сфере журналистики. Один из таковых — Савик Шустер. Именно его политические шоу считаются самыми рейтинговыми. А все потому, что «Савик Шустер» — это бренд.

Элина Слободянюк, управляющий партнер РR-бюро «Дієслово», Киев:
1. Поскольку маркетинг вне коммерческих рамок используется редко, то он вдвойне эффективнее, в случае его применения. Срабатывает принцип инновационности: если человек начинает целенаправленно выстраивать свой личный бренд на фоне аморфной массы, то он ощутимо повышает свою конкурентоспособность.
2. Плохо понимаю, как соотносится маркетинг с самореализацией и личной жизнью, а вот в карьере он очень помогает.
3. Возможно, некими брендами уже стали Лесь Подеревянский или Юрий Андрухович, активна в этом направлении Ирена Карпа.
Что касается каждого «пересічного українця», то следует понимать: далеко не каждый способен к созданию личного бренда. Успешным самопродвижением занимаются люди определенного психотипа, как то Олег Тиньков (основатель бренда имени себя хорошего «Тинькофф») или Евгений Чичваркин. Для многих публичность — тяжкий и непосильный крест.
4. Задолго до личностей-брендов на стыке тысячелетий легендой в США стал Эндрю Карнеги. Но для этого ему «пришлось» потратить миллионы на культуру (начиная с постройки Карнеги-холла). А его посмертным «имиджмейкером» был сам Брюс Бартон, который по заказу Сталелитейной корпорации «канонизировал» ее основателя. Именно с легкой (и профессиональной) руки Бартона о Карнеги стали говорить: «Он пришел в страну деревянных городов и оставил после себя нацию стали».

Александр Смирнов, креативный директор Группы компаний ТАВАSСО, Киев:
1. Да. Там, где заканчивается человек и начинается его имидж, присутствует маркетинг.
2. В широком смысле, личностный маркетинг можно рассматривать как способ построения персонального успеха человека.
3. Человек, ведущий активный образ жизни, так или иначе выстраивает свою «личность» в


(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Contacts Site map Main

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Main page
News
Marketing
Research
Advertising
Recommendations(иссл.)
portfolio(иссл.)
solutions(иссл.)
technique(иссл.)
PR
Works
Publications
About us
Clients
Coordinates